:: Карта сайта

:: Главная

:: Лучшие подводники

:: Подводники пропаганда

:: Типы подводных лодок

:: Базы подлодок

Досье

 


Рекламный блок:

.::.:.::...::: ТИП VIIC :::...::.:.::.
Третьим и наиболее удачным вариантом подводных лодок VII серии были лодки типа VIIC. На момент своего появления подлодка типа VIIC была мощным, маневренным и мореходным кораблем. С одной стороны, она была достаточно крупной, чтобы пересекать Атлантику, а с другой стороны, достаточно небольшой, чтобы облегчить постройку. С началом войны проект подводной лодки VIIC был стандартизирован и на его постройке сконцентрировались программы военного времени. Это был самый многочисленный тип - всего было построено пятьсот шестьдесят восемь подводных лодок.
Первоначально эта субмарина предназначалась для установки новой гидроаккустической системы обнаружения, известной как S-Gerat (Such-Gerat - поисковое устройство). Для размещения необходимого оборудования длина корпуса в районе центрального поста была увеличена на 0,6 м. Незначительный прирост водоизмещения и размеров вызвал снижение скорости надводного и подводного хода на 0,2 и 0,4 узла соответственно, однако это было компенсировано незначительным увеличением объема топливных цистерн. Имелись и другие, менее существенные, но полезные модификации.
Так, внутри "седельных" цистерн были установлены небольшие цистерны плавучести, которые также можно было заполнять водой для сокращения времени погружения. Была разработана новая система фильтрации дизелей, для продувки балластных цистерн был установлен дизельный, а не электрический компрессор, благодаря чему снизилась нагрузка на электрическую сеть; кроме того, была улучшена система коммутации этой сети.
Начиная с лета 1942 года, на подводных лодках типа VIIC серийно началось увеличение зенитного вооружения с размещением его на открытой платформе позади ограждения рубки, получившей название "Wintergarten" "Зимний сад".
В начале 1941 года производство подводных лодок заметно обгоняло производство торпедных аппаратов, в результате чего пять из них вступили в строй, имея всего два носовых аппарата (U-72, U-78, U-80, U-554 и U-555; с начала своей карьеры все эти лодки использовались исключительно в качестве учебных кораблей), а еще шесть - U-203, U-331, U-351, U-401, U-431 и U-651 - не имели кормового аппарата.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
длинна 67,1 метров ширина 6,2 метров
осадка 4,7 метров
водоизмещение в надводном 769 тонн водоизмещение в подводном 871 тонн
глубина погружения рабочая 100 м глубина погружения предельная 220 м
скорость в надводном 17,7 узлов скорость в подводном 7,6 узлов
дальность хода в надводном 8500 миль дальность хода в подводном 80 миль
2 дизельных двигателя мощностью 1600 л\с 2 электрических двигателя мощностью 375 л\с
4 носовых торпедных аппарата 1 кормовой торпедный аппарат
боезапас 14 торпед
палубное орудие калибра 88мм зенитное орудие калибра 20 мм
экипаж 44 человека


Копирование и цитирование материала обязательно с ссылкой на http://uboat.su