:: Карта сайта

:: Главная

:: Лучшие подводники

:: Подводники пропаганда

:: Типы подводных лодок

:: Базы подлодок

Досье

 


Рекламный блок:

Самая свежая информация Полукресло ПАГЕД МЕБЛЕ тут.

.::.:.::...::: ТИП VIIC/42 :::...::.:.::.
Инженеры в этом варианте хотели повысить скорость надводного хода за счет установки второй ступени турбокомпрессоров, позволявшей развить мощность каждого дизельного двигателя до 2200 л.с. В результате это усовершенствование приводило к удлинению корпуса подводной лодки на 0,8 м и соответственно к увеличению запаса топлива.
Одновременно для этой же цели предполагалось и увеличение диаметра прочного корпуса на 0,3 м. Также планировалось изготовление прочного корпуса из броневой стали толщиной 28 мм, что позволило бы увеличить рабочую глубину погружения до 200 м, а максимальную - до 400 м. Кроме того, боезапас предполагалось довести до шестнадцати торпед. По всей вероятности, в начале 1943 года на верфи успели поступить несколько десятков комплектов секций, механизмов и приборов, однако в связи с поступлением приказа на отмену закладки лодок VII серии ни одну подводную лодку типа VIIC/42 заложить так и не успели.


ТИП VIIC/43
Дальше чертежей не пошел. Это был тот же тип VIIC/42, но с более мощным вооружением, поскольку предусматривалось установить десять торпедных аппаратов (шесть в носовом отсеке подводной лодки и четыре - в кормовом).


Копирование и цитирование материала обязательно с ссылкой на http://uboat.su