:: Карта сайта

:: Главная

:: Лучшие подводники

:: Подводники пропаганда

:: Типы подводных лодок

:: Базы подлодок

Досье

 


Рекламный блок:

Лечение артроза в израиле лечение суставов в израиле.

.::.:.::...::: ТИП VIIF :::...::.:.::.
Лодка аналогичная типу VIID только длина части корпуса за центральным постом также была увеличена на 10,5 м. Это позволило разместить в специальном отсеке двадцать две запасные торпеды, выгружавшиеся через люк в кормовой части отсека с помощью складного деррика.
Кроме того, подводная лодка принимала четырнадцать торпед для собственных торпедных аппаратов: пять в торпедных аппаратах, семь запасных внутри прочного корпуса и две запасные в контейнерах на верхней палубе. За счет установки на верхней палубе и в надстройке трех дополнительных контейнеров число торпед, хранившихся вне прочного корпуса, возросло до пяти.
Увеличение длины лодки также позволило увеличить запас топлива и разместить дополнительный запас продовольствия в холодильниках. В общей сложности было построено всего четыре лодки данного типа (от U-1059 до U-1062).
Подводные лодки типа VIIF должны были действовать как суда снабжения, пополняя запас торпед других подводных лодок, что увеличивало продолжительность их патрулирования. Однако передача торпед в открытом море надолго задерживала две лодки на поверхности, а с усилением воздушного патрулирования авиацией союзников в 1943-1944 годах эти лодки стали весьма уязвимыми. К моменту вступления в строй подводных лодок типа VIIF в мае-августе 1943 года битва за Атлантику уже была проиграна, в результате чего лодки ни разу не использовались по прямому назначению. Вместо снабжения подлодок в открытом океане им предстояло заниматься перевозкой этого же груза между базами.
К началу 1944 года остро встал вопрос о снабжении подводных лодок группы "Монзун", действовавших в Индийском океане из базы в Пенанге (Таиланд), поэтому было принято решение отправить в Азию две подлодки типа VIIF с грузом торпед. U-1059 была потоплена на первом этапе похода юго-западнее островов Зеленого Мыса 19 марта 1944 года, а U-1062 - при возвращении обратно из Пенанга (Таиланд) в Центральной Атлантике 30 сентября 1944 года. U-1060 и U-1061 с момента вступления в строй занимались доставкой торпед из Киля в Нарвик.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
длинна 77,6 метров ширина 7,3 метров
осадка 4.9 метров
водоизмещение в надводном 1084 тонн водоизмещение в подводном 1181 тонн
глубина погружения рабочая 100 м глубина погружения предельная 200 м
скорость в надводном 17,6 узлов скорость в подводном 7,9 узлов
дальность хода в надводном 14700 миль дальность хода в подводном 75 миль
2 дизельных двигателя мощностью 1600 л\с 2 электрических двигателя мощностью 375 л\с
4 носовых торпедных аппарата 1 кормовой торпедный аппарат
боезапас 39 торпед
палубное орудие калибра 88мм зенитное орудие калибра 20 мм
экипаж 46 человек


Копирование и цитирование материала обязательно с ссылкой на http://uboat.su