:: Карта сайта

:: Главная

:: Лучшие подводники

:: Подводники пропаганда

:: История каждой лодки германии по ее номеру

:: Операции

Досье

 

Генрих Леман Вилленброк фото

 

Генрих Леман Вилленброк фото

 

Генрих Леман Вилленброк фото


Рекламный блок:

Велий групп стретч пленки.

.::.:.::...::: Генрих Леман Вилленброк :::...::.:.::.
Heinrich Lehmann-Willenbrock
Родился 11.12.1911 город Бремен) –дата смерти 18.04.1986
Звание капитан 2-го ранга присвоено 01.12.1944. фрегатенкапитан
Служба:
14.10.1931 поступил на флот кадетом. 01.04.1935 произведен в лейтенанты. Служил на легком крейсере "Карлсруэ" и учебном корабле праусник "Хорст Вессель". В апреле 1939 переведен в подводный флот. Недолго прослужив командиром подлодки U-8 (14.10.1939–30.11.1939), Леман-Вилленброк 05.12.1939 был назначен командиром подводной лодки U-5. Принимал участие в операции по захвату Норвегии, совершив только 1 поход (16 дней). С 14.09.1940 командир подлодки U-96 (тип VIIC), на которой совершил 8 походов.
Самым удачным для Лемана-Вилленброка стал его третий поход, когда он потопил 7 кораблей (водоизмещением 45391 т). С мая 1942 командир 9-й флотилии подводных лодок, базировавшейся в Бресте. 02.09.1944 получил поврежденную лодку U-256, на которой при угрозе высадки союзников во францию ушел в Берген (Норвегия), совершив 44-дневный переход. С декабря 1944 по май 1945 командовал 11-й флотилией подводных лодок в Бергене.
Всего за время военных действий Леман-Вилленброк потопил 25 кораблей общим водоизмещением 179125 т и повредил 2 корабля водоизмещением 15864 т. В мае 1945 сдался британским войскам.После года в лагере для военнопленных Леманн-Вилленброк с мая 1946 года занимался разделкой на металл затопленных в Рейне кораблей. В 1948 году вместе с тремя товарищами построил парусник «Магеллан», после чего они вчетвером пересекли Атлантику и достигли Буэнос-Айреса, где приняли участие в регате.
Леманн-Вилленброк ходил капитаном на торговых судах. В марте 1959 года, в должности капитана транспорта «Инга Бастиан», Леманн-Вилленброк со своим экипажем спас 57 моряков с горящего бразильского судна «Комманданте Лира». В 1969 году он стал капитаном единственного германского атомного корабля — исследовательского судна «Отто Ган» и пробыл в этой должности более десяти лет. Долгие годы возглавлял Объединение подводников в Бремене (после его смерти получившее имя Лемана-Вилленброка).
Награды:
Железный крест 2-го класса (20 апреля 1940)
Железный крест 1-го класса (31 декабря 1940)
Нагрудный знак подводника (2 января 1941)
Рыцарский крест (26 февраля 1941)
Дубовые Листья (31 декабря 1941)
1974 год — Орден «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия»


Копирование и цитирование материала обязательно с ссылкой на http://uboat.su