:: Карта сайта

:: Главная

:: Лучшие подводники

:: Подводники пропаганда

:: флотилии

:: История каждой лодки германии по ее номеру

Досье

 

Журнал Кригсмарине за апрель 1938


Рекламный блок:

Советуем детский сад Монтессори Киев.

Немецкие подводники-военная элита третьего рейха. :::...::.:.::.
За годы Второй мировой немецкие подводники понесли самые тяжелые потери по сравнению с другими родами войск шанс выживаемости составил лишь 25 процентов,но, несмотря на это, подводники до конца сохраняли присутствие духа. И как прчина тому а именно высокий боевой подводников широко эксплуатировался в пропагандистких фильмах третьего рэйха. В чем же причина этой доблести-все очень просто- каждый моряк подводник был уверен в своих товарищах,потому что его жизнь на подлодке в трудные моменты зависит от действий остальных членов экипажа. Экипаж лодки серии VII составлял 46 человек ,на лодке IX серии - 55 человек, они жили, спали и общались в тесном и замкнутом пространстве, иной раз по 2-3 месяца, в водах Северной Атлантики.
Уровень живучести подводной лодки второй мировой войны был очень низок да еще когда у союзников появились новые радары и самолеты шансов совершить атаку и уйти не замеченным практически не оставалось, и все же немецкие моряки воевали, несмотря на эти условия.
Многое для поднятия боевого духа своих матросов сделал и сам командующий подводным флотом Карл Дениц он не только выхлопатал несколько санаториев для них но лично встречал кажую лодку. Если бы у германии вначале войны было бы нужное количество лодок то главный противник в то время на море Британия и имеющая огромное превосходство в надводных кораблях был бы повежен-Британия несла из-за подводных лодок а их было всего 56 штук (требовалось200) огромные потери особенно торговых судов. Конечно это была заслуга подводников рейха.И очень многие в германии хотели служить в кригсмарине.
К этому еще и подталкивали искусстно снятые пропагандистские фильмы в которых прославлялись командиры удачливых подводных лодок Кригсмарине, совершившие поражения крупных боевых кораблей, такие как Отто Шухарт (U-29 - авианосец "Корейджес" 17.09.1939 года), Гюнтер Прин (U-47 - линкор "Ройал Оук" 14.10.1939 года), Фридрих Гуггенбергер (U-81 - авианосец "Арк Ройал" 13.11.1941 года), Ганс-Дидрих фон Тизенгаузен (U-331 - линкор "Бэрхэм" 25.11.1941 года) и Гельмут Розенбаум (U-73 - авианосец "Игл" 11.08.1942 года).


Копирование и цитирование материала обязательно с ссылкой на http://uboat.su