:: Карта сайта

:: Главная

:: Лучшие подводники

:: Подводники пропаганда

:: Состав флотилий

:: Базы лодок

Досье

 

 

 


Рекламный блок:

.::.:.::...::: серии подлодок :::...::.:.::.
В 1935 году Дёниц получил командование после первой мировой войны первой флотилией немецких подлодок и начал к подготовке личного состава подводного флота Кригсмарине, который смог бы совершить то, что почти удалось немецким морякам в первой мировой. Будучи командующим немецким подводным флотом, Дёниц получил право решать, какие типы подлодок лучше подходят для дальних и ближних операций, так же и определять какое их количество необходимо для преодоления противодействия системы конвоев.
В начале войны в Германии велось строительство подлодок трех серий. Первое из требований было иметь подлодки для применения в прибрежных водах для обороны: так, была быстро запущена в производство II серия. Подлодки II серии отличались простотой в обслуживании и маневренностью, а также способностью совершить быстрое погружение за несколько секунд. Но малые габариты и ограниченный боезапас явлались недостатком и затрудняли боевые действия в открытом океане, и поэтому их строительство прекратилось в 1941 году.
Подлодки, принимавшие участие в боях в Атлантике, в основном приходились на VII серию. Как и II серия, VII серия создавалась на базе лодки, изначально разработанной в Финляндии и построенной в 1930 году. Лодки VII серии выпускались в больших количествах, что позволило ввести в строй свыше 700 единиц. Несмотря на предназначение для операций в океане, размеры лодок ограничивались, чтобы построить максимальное их число в рамках заключенного договора так как ресурсы как людские так и материальные в часности металл выделялся на начало Атлантической битвы по остатку от люфтваффе,танки и корабли. Сокращение габаритов в свою очередь вело к повышению подвижности, увеличения дальности подразумевало способность к быстрому погружению.
Лодки IX серии предназначались для действий в океане. Основанные на модели лодки II серии они имели двойной корпус. Первые лодки IX серии имели радиус действия, достаточный для операций в Южном полушарии, и совершали продолжительные плавания в Южной Атлантике. Более поздние версии с еще большим запасом хода оказались способными без дозаправки достигать Индийского и даже Тихого океана.


КЛИКНИТЕ НА СЕРИЮ ЛОДКИ ЧТОБЫ УЗНАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Серия I

серия IA

Серия II

серия IIA

серия IIB

серия IIc

серия IId

Серия VII

серия VIIA

серия VIIB

серия VIIС

серия VIIС/41

серия VIIС/42

серия VIID

серия VIIF

Серия IX

серия IXA

серия IXB

серия IXС

серия IXС/40

серия IXD1

серия IXD1 транспорт

серия IXD2

серия IXD42

Серия X

серия X

Серия XIV

серия XIV -"дойная корова"

Серия XVII

серия XVIIA

серия XVIIB

Серия XXI

серия XXI

Серия XXIII

серия XXIII

Иностранные

UA турецкая

UB английская

UC-1 норвежская

UC-2 норвежская

UD-1 голландская

UD-2 голландская

UD-3 голландская

UD-4 голландская

UD-5 голландская

Uf-1 французкая

Uf-2 французкая

Uf-3 французкая

UIT-21 итальянсая

UIT-22 итальянсая

UIT-23 итальянсая

UIT-24 итальянсая

UIT-25 итальянсая


Копирование и цитирование материала обязательно с ссылкой на http://uboat.su